Анализ популярных духовных учителей и школ

Рубрика: Наш блог, Общество, наука и религия / Автор: Денис Болвинов33 Comments

© Авторы статьи  Сергей Бобырь и Марина Кабирова. Помощь в написании статьи и в аналитической оценке людей оказала Ярославна Гордаш.

В настоящее время существует огромное количество духовных, психологических и эзотерических школ, которые привлекают множество людей и участвуют в их жизнях и духовном пути. Однако, к большому сожалению, среди всего этого многообразия совсем немного тех мест, куда имеет смысл приходить с тем, чтобы это способствовало развитию и принесло хоть какую-то пользу. В этой статье собраны результаты исследований существующего эзотерического рынка, а именно школ и учителей, проведенных Сергеем Бобырем. В результате проведенного анализа, весьма масштабного по своему объему, удалось выделить несколько школ и учителей, которые могут способствовать построению вашей гармоничной жизни. Основной принцип отбора – понятие света, идущего через школу или ее создателя (руководителя).

Для того, чтобы вам было немного более понятно, о чем идет речь, остановимся на некоторых пояснениях. Свет – это характеристика достаточно редкая и точно отражающая уровень духовного мастера (школы) и то, что этот мастер (школа) могут дать. По мере развития человека, в какой-то момент его аура может достичь определенного уровня чистоты. В данном случае через этого человека или от него на тонком плане начинает идти световое излучение, которое обладает такими характеристиками, как цвет, интенсивность, качество, чистота и т.д. При высоком уровне развития этот свет может быть виден физически обычным людям посредством органов зрения (об этом часто упоминается в различных источниках, описывающих события, связанные с контактами с так называемыми святыми или просветленными людьми). Характеристики самого светового излучения связаны с тем, какие качества излучаются, практикуются человеком и кристаллизованы в его ауре. Разные люди излучают разные качества – и соответственно разный свет. Следует обратить внимание на то, что высокий уровень осознанности или высокие достижения в каких-то других направлениях, не являются гарантами излучения света. Для того, чтобы свет пошел через человека (эгрегор), этот человек (эгрегор) должен быть, помимо всего прочего, еще и достаточно гармоничен и чист. То есть, возможно и такое, что человек достаточно развит и осознан, имеет высокий уровень развития, и при этом свет через него не идет. Важным условием того, чтобы «пошел свет», является любовь, а именно наличие любви в человеке в той или иной ее многообразной форме.

Часто бывает, что, продвигаясь на пути, люди начинают активно работать с массами и не успевают чиститься и восстанавливаться, либо ошибаются в каком-то выборе, тогда свет прекращает идти через этого человека. То есть излучение, прохождение через человека света - это процесс не односторонний, он отражает состояние человека в динамике жизни и может меняться. Часто бывает, что в ходе своей жизни и развития человек создает какую-либо организацию, чтобы сделать развитие других людей легче. Иногда эти организации получаются именно такими, какими должны быть, а не ломаются под давлением коллективного бессознательного. Здесь возможны разные варианты. Например, духовные школы, через эгрегор которых не идет свет, или духовные школы, через которых идет свет. Возможны и такие варианты, когда «несветящийся» человек создает «светящиеся» школы, как и наоборот – «светящийся» человек может создать «несветящиеся» школы или организации. Часто бывает, что, начиная работу с людьми и создание каких-то организаций, «светящийся» человек через какое-то время теряет свой свет, так как не успевает восстанавливаться и сохранять чистоту и гармонию, перерабатывая чужую карму и работая со множеством людей. В этом случае сам он становится несветящимся субъектом, хотя его организация прекрасно может работать и излучать свет. Обратим внимание так же на то, что качество света духовной организации напрямую не связано с качеством духовного света ее создателя (главы). Хотя часто они находятся в одном спектре, но в разных частотах. Светимость структуры, организации зависит от тех же ключевых факторов, что и человека –  от гармонии и частоты. В основе «светимости» школы – некое правильное, то есть гармоничное и согласованное с миром и божественным планом, построение структуры с самого начала ее существования, а далее такое ее построение и развитие, в результате которого эгрегор достиг определенного качества, очищенности.

Чем система или человек более развиты, тем спектр их излучения чище и многограннее. Как правило, наиболее развитые школы, системы являются небольшими и весьма жесткими, в них достаточно сложно попасть обычному человеку «с улицы». Обращаем ваше внимание также на то, что, говоря об излучении света эгрегором школы или системы, мы имеем в виду тех людей, которые непосредственно связаны или обучались у создателей и руководителей той или иной системы.

Прежде чем рассказать о результатах проведенного анализа, рассмотрим подробнее такие характеристики светового излучения как цвет. Упрощенно, цвет излучаемого света является отображением того, какое качество реализовано и кристаллизовано в человеке (школе) при наличии таких обязательных факторов как гармония, любовь и чистота.

  • Красный свет: психологическая устойчивость, уверенность в себе, бодрость, энергии, лидерские способности, основательность, устойчивость, принятие.
  • Оранжевый: жизненная сила, активность, радость жизни, творчество.
  • Желтый: высокая степень социальной реализации, мудрость, дружелюбие, воля.
  • Зеленый: любовь, доброта, добросердечность.
  • Голубой: творчество высокого порядка, чистота, ясность.
  • Синий: духовность, вдохновение, духовное видение, интеллект.
  • Фиолетовый: благочестие, интуиция, духовность, связь с богом, высокая нравственность.
  • Белый: чистая духовность и высокая интуиция, правдивость, чистота, наиболее близкое по смыслу качество – справедливость; люди, обладающие таким светом, имеют непосредственный и неоднократный опыт прикосновения к тому, что называется божественным светом, они деятельны и готовы преображать мир вокруг себя, мотивируемые божественной волей.
  • Прозрачный: люди с таким светом осознали свое причинное (кармическое) тело и имеют доступ к буддхическому плану.
  • Черный («хороший черный»): по своей сути черный цвет является условной противоположностью белому. Поэтому люди, излучающие такой цвет, аналогично носителям белого света, имели определенный опыт соприкосновения с божественным. Но в случае с белым светом ключевым качеством является абсолютная деятельность и качество творца, а в случае соприкосновения с «хорошим черным» это абсолютный пассив и соприкосновение с отсутствием света и тем что можно назвать «ничего». Как правило, таким светом обладают люди, осознанно посредством тех или иных практик, проходившие через страх смерти.
  • Золотой: божественная любовь, у людей, обладающих таким светом, освоен сердечный энергетический центр и его энергии, любовь, если выражаться наиболее просто, переходит в качество активного действия-отдачи.

Ну а теперь о главном. Куда и к кому следует идти, а куда нет.

И учитель и его школа несут свет.

Как это использовать? Вы можете настраиваться на людей, несущих свет, с целью укрепления и раскрытия определенного качества или же пойти в организацию, излучающую свет на лекции, занятия и так далее.

Мипам Чокьи Лодро

Мипам Чокьи Лодро

Мипам Чокьи Лодро: представитель буддизма Тибета, признан Реинкарнацией Шамарпа – крупной линии учителей-перерожденцев, излучает желтый свет.

Школа «Путь Бодхи», Международный Буддийский Институт Кармапы - излучает также желтый свет (то есть те люди, которые составляют эгрегор школы, проявляют соответствующие качества).

Экхарт Толле

Экхарт Толле

Экхарт Толле: находится вне традиций, создатель учения жизни в моменте сейчас, излучаемый свет – желтый, эгрегор последователей (школы) так же обладает желтым светом.

Виктор Санчес

Виктор Санчес

Виктор Санчес: нагвалист и исследователь древнего толтекского знания, излучаемый свет синий и фиолетовый.

Школа El Arte de Vivir a Propósito (исп.) – международная организация, «Искусство жить целенаправленно, осознанно, с намерением». Эгрегор школы излучает белый свет.

Рекомендуем также к прочтению книги Виктора Санчеса: «Упражнения по сталкингу» и «Шаманы Современности».

Аркадий Ровнер

Аркадий Ровнер

Аркадий Ровнер: писатель, культуролог, создатель Института культуры состояний, Клуба гурджиевцев. Он сам и его последователи излучают зеленый свет.

Донг Хи Хан

Донг Хи Хан

Донг Хи Хан: мастер буддийской церемонии, глава известного буддийского монастыря в Сеуле. Эта женщина является Национальным Сокровищем Кореи, так как она единственная, кто на сегодняшний день в совершенстве знает древнюю церемонию Yongsanjae. Излучаемый ей и ее последователями (теми, кто учился непосредственно у нее) – зеленый.

Виктория Богданова

Виктория Богданова

Виктория Богданова: ясновидящая, яснознающая, создатель «школы эзотерики» - объединения практикующих эзотериков, экстрасенсов, тарологов, астрологов и обычных людей, которые хотят получить информацию из этой области. Излучаемый свет – синий, свет последователей – фиолетовый.

Ахути Прэм

Ахути Прэм

Ахути Прэм – целитель, создала авторскую школу «Волшебство звука. Движения силы», излучаемый свет синий, школа обладает оранжевым и голубым светом.

Анатолий Белошапкин

Анатолий Белошапкин

Анатолий Белошапкин: создатель высшей школы подготовки народных целителей «Феномен». Сам проводит синий свет, центр излучает синий и фиолетовый свет.

Школы, несущие свет.

В этом разделе представлены школы, которые несут то или иное световое излучение, однако их создатели (руководители) по различным причинам источниками света не являются. В данном случае полезным может стать контакт с эгрегором школы или организации, но не настройка или общение с их создателями.

Илья Беляев

Илья Беляев

Илья Беляев: мастер адвайты, писатель, целитель, ученик русского мастера Кунта-йоги Тоши и один из двух хранителей учения Кунта-йоги, автор книг «Острие Кунты», «Пространство сознания», «Свобода быть». Сам не является носителем света, однако его школа излучает желтый свет.

Петр Бурлан

Петр Бурлан

Петр Бурлан: создатель школы симорона. Сам также не излучает свет, однако эгрегор школы и люди его составляющие излучают зеленый свет.

Эндрю Коэн

Эндрю Коэн

Эндрю Коэн: мастер адвайты, последователи излучают желтый свет.

Кэролин Хиллер

Кэролин Хиллер: создает и проводит семинары-путешествия для женщин, сама не проводит свет, но ее система выстраивает участвующих в семинарах женщин почти целиком, особенно хорошо простраиваются нижние энергетические центры. В эгрегоре школы есть и красный, и оранжевый, и желтый свет.

Икко Дай Аджари

Икко Дай Аджари

Икко Дай Аджари: представитель эзотерического буддизма, создатель Международной академии мира. Его последователи излучают фиолетовый свет (но не сама организация).

Марина Губенко

Марина Губенко

Марина Губенко: основатель школы парапсихологии «Свет души»,  школа излучает фиолетовый свет.

Геннадий Гончаров

Геннадий Гончаров

Геннадий Гончаров: основатель «Московской школы гипноза», школа проводит фиолетовый свет.

Шаман Шонгома

Шаман Шонгома

Шаман Шонгома: основатель «Международной школы магии Шонгомы имени Парацельса», школа несет желтый, зеленый и голубой свет.

Лидия Перетрутова

Лидия Перетрутова

Лидия Перетрутова: основатель Института Универсального Знания "Тетрада", институт излучает зеленый свет.

Люди, излучающие свет (созданные ими школы и организации свет не излучают).

Геше Майкл Роуч

Геше Майкл Роуч

Геше Майкл Роуч:  автор нескольких мировых бестселлеров, популяризирующий духовные учения Востока. Кроме того, он переводчик с санскрита и тибетского, первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше - своеобразную «докторскую степень» буддизма. Излучает желтый свет.

Мантэк Чиа

Мантэк Чиа

Мантэк Чиа: является создателем системы, известной под названием «Вселенского Дао», и основателем и директором «Центра целительного Дао»в Нью-Йорке. Излучает оранжевый свет. 

Мария Кушнарева

Мария Кушнарева

Мария Кушнарева: Преподаватель йоги, инструктор по гимнастике интимных мышц, тренер духовного и личностного роста. Излучает оранжевый, красный свет четырех-пяти оттенков.

Кирилл Титов

Кирилл Титов

Кирилл Титов: создатель Школы дальнейшего энерго-информационного развития (ДЭИР). Излучает синий, белый, фиолетовый свет.

Ян Цзюньмин

Ян Цзюньмин

Ян Цзюньмин: мастер тайчи, ушу, цигун . Основатель Ассоциации Боевых Искусств Яна (YМАА) в Бостоне. Излучает золотистый свет.

Ли Хунчжи

Ли Хунчжи: Основатель организации и учения Фалунь Дафа, ставшего причиной бурных международных дискуссий о правах человека в Китае. Излучает белый и золотой свет. Эгрегор организации свет не излучает, однако сама система Фалунь Дафа представляет собой хорошую методику развития, которую смело можно использовать самостоятельно.

Лжеучителя.

В ходе исследования также выявились те люди, которых условно можно назвать лжеучителями. Лжеучитель – это человек, который сознательно (шарлатаны) или бессознательно (находится в своих иллюзиях), считает, что может понимать суть людей и способствовать их эволюции. Шарлатаны просто используют людей в своих целях, другие же просто искренне заблуждаются. Лжеучитель не имеет ни предназначения учить (по карме), ни наработок души по прошлым жизням, ни какого-либо высокого духовного уровня, ни каких-либо сильно развитых качеств, то есть не может никак помочь развитию людей посредством создания какого-то учения или школы или непосредственного контакта с людьми.

Премананда

Премананда

Премананда: мастер адвайты, живет в действующей Сатсанг-общине состоящей из 20-ти человек, которая находится на берегу реки Рейн, между городами Кельн и Дюссельдорф, в Германии. Является лжеучителем, так как сознательно использует людей. В ходе взаимодействия с ним ученики ничего не получают, но отдают «мастеру». Помимо этого, у его последователей блокируется шестой энергетический центр.

Байрон Кейтлин Рид

Байрон Кейтлин Рид

Байрон Кейтлин Рид: создатель метода самоисцеления «Работа». В ее энергетической структуре провален сердечный центр, имеются неразрешенные проблемы с любовью. Также сознательно использует людей, не имея ни духовного уровня, ни наработок прошлых и этой жизней. В ходе взаимодействия с ней у последователей блокируется четвертый энергетический центр.

Нил Доналд Уолш

Нил Доналд Уолш

Нил Доналд Уолш: писатель, автор известной серии книг «Беседы с Богом», создатель общественной организации "ReCreation", цель которой помочь людям вернуться к самим себе, идти по пути внутреннего совершенствования (переименована в «Conversation with God Foundation»). Искренне заблуждается в своих учительских задачах и передаваемом знании, сильный ориентир на то, чтобы «делать деньги». В результате у его последователей блокируется пятый энергетический центр (чистота, искренность).

Фархат Абдуллаев

Фархат Абдуллаев: создатель школы «Эллэ аят». Школа является инволюционной, с течением времени превратилась в секту, у последователей блокируется второй центр.

Сергей Рословец

Сергей Рословец

Сергей Рословец: преставитель учения Виктора Санчеса в России, ошибается в  понимании и, как следствие, вводит в заблуждение людей.

Заключение.

Для чего вообще эта информация лично вам? Мы работаем для того, чтобы облегчить вам жизнь и ваш путь. Информация, представленная в этой статье, уникальна и поможет значительно сэкономить время, исключив посещение тех учителей и мест, которые не могут вам ничего дать. Люди, несущие свет, полезны как для дистанционной настройки, так и в личном общении, особенно в том случае, если вы хотите прочувствовать и развить в себе определенные качества и энергии. Кроме того, это ориентир в развитии, потому что кристаллизация каких-то качеств и общая гармония человека так, чтобы через него пошел свет, - достаточно редкое явление. То же самое касается и различных школ и других эгрегориальных систем. Даже простое изучение системы, несущей свет, может принести значительные позитивные результаты.

Помимо этих школ есть и другие адекватные школы. Цель данной статьи:  научить тех, у кого начинает открываться видение, разбираться вопросах адекватности духовных учителей и школ самостоятельно.

Желаем вам успехов на вашем пути!

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на материалы Базы знаний

Комментарии

  1. А что вы скажите о Муджи, Бенжаминне Смайсе и Артуре Ситте?

    1. Автор

      Насколько я понимаю, Муджи — первая стадия просветления (если в этой интерпретации, классическое просветление — это 3я стадия).

      Артур Ситта — занимается не своим делом, деградирует последние несколько лет…

  2. Толле не просветлен, а в своей книге он говорит, что прошел процесс трансформации, как это понимать?

    1. Автор

      Просветление процесс бесконечный, но есть стадии, которые называются словом «просветление» в классике

  3. Насколько я понимаю, речь идет о ныне живущих духовных учителях. называют они себя таковыми или нет. Истинные просветленные, реализованные люди не стремятся создавать никаких школ, и не считают себя учителями, например, Экхарт Толле, Кришнамурти (оба), Рамана Махарши, даже и Иисус Христос не создавал школ, церковь и Евангелия были созданы после его смерти. Последователи есть, и они проводят учение, искажая его в меру своего понимания, вольно или невольно. Искренне стремящиеся к просветлению люди рано или поздно находят себя или своего учителя (кого-то, кого они сами посчитают учителем для себя). Как говорила Мать (сотрудница Шри Ауробиндо) — каждое учение годится, пока оно что-то дает человеку, но это как лодка — переплыв реку, не надо цепляться и тащить ее за собой, надо двигаться дальше.

    1. Автор

      Ирина, вы истинно просветлённого не определите по внешним признакам.. создает он школу или нет — вопрос его личного выбора, а также кармы этого человека… сколько ему нужно людей довести до своего уровня, чтобы продвинуться выше — одного или сто??

      Экхарт Толле и Кришнамурти не просветлённые, у них 1ое посвящение по Алисе Бэйли. Классическое просветление — это 3 посвящение, здесь можно подробнее прочитать, что я имею в виду: http://vseedino.ru/fc

      Рамана Махарши был просветлённый, но он не хотел ничего создавать, его вынудили видящие, которые его нашли и вытащили с горы, так как все хотели испытывать в его присутствии кайф, делиться этим с другими.. Он согласился, но всё равно, учитывая его высочайший уровень реализации, вероятно, мог бы больше сделать для людей.

      Про последователей согласен.

      Мать также просветлённая, в отличие от Шри Ауробиндо, который ниже её по своей реализации. Но именно учение Шри Ауробиндо имеет сильный позитивный эффект на последователей.

      Естественно, и учение, и мастер, и любые практики — это всего лишь посредники для человека, которых он использует на духовном пути. И часто это ловушки: http://vseedino.ru/4-glavnye-lovushki-dukhovnojj-praktiki

      1. Денис, как это вы определили степень посвящения (или просветленности) Толле, Кришнамурти. да и всех прочих? По Алисе Бейли? Она сама неоднозначный персонаж.

  4. Намасте Дак так оно и есть я испытываю огромный кайф от книг OSHO. И Нила Доналда Уолша !!!!

  5. Намасте ,я хочу заранее извиниться за некоторые будущие коментарии так как буду использовать следующее: Первое Смотреть, что есть и выбирать что работает(принципиз книг Нила Доналда Уолша. ВтороеИспользовать принцип из высказывания OSHO: «Я могу сказать, то что приходит ко мне в данный момент и меня не заботит, что это будет нелогичным и мне не важно на сколько респектабельным будет мой ответ» ( для меня будет адекватно заменить в этой цитате еслово ответ на слово комментарий)
    треть Всё что будет противоречить моей концепции Свободы и Свободы воли буду рубить сплеча да и часто буду применять высказывания OSHO. В натуральном иди изменилось виде т.е. Как я их понимаю!!!
    До новых встреч!!!!!!!!!!!!!!

  6. Намасте, Вы сказали что Секрет хороший фильм, но внем много материала из книг Нила Доналда Уолша, как вы на это смотрите!!! Ладно будут коментарии по делу! И если честно некоторые фразы из коментариевил основаны на том что Я прочитал У OSHO(про лжерелигий и т.п) да и кстати а что вы скажите о том что много материала из книг OSHO и Нила ДоналдаУолша совпадает иногда слово в слово. И еще раз спасибо наш диалог меня кое чему научил спасибо вам за это. Ну. И своими коментариямки постараюсь помочь вам, ведь все мы друг другу и учителя и ученики.
    Да и еще многие мои негативные реплики большн относятся ещё и к составителю статей Кто он или она?????????????????

    1. Автор

      Авторы статей, они же исследователи, указаны в начале статьи со ссылками, делали анализ, потом сверяли результаты.. Просмотрели огромное количество популярных гуру и школ в течение нескольких месяцев, потом мы выборочно опубликовали здесь самые яркие примеры.

      Я ниже писал, что говорить правильно и красиво может кто угодно, вопрос в том, что реально представляет собой человек для себя самого = что он бессознательно передаёт другим, используя при этом какие угодно приёмы и концепции..

      Просветленный может быть и дворником и будет такие матерные замечания прохожим отвешивать, что закачаешься, но при этом на душе у прохожего, который к дворнику проникнется, будет ни с того ни с сего становиться кайфово..

      Если конкретнее, то надо прочитать статью Сергея про учителей духовности: http://putduha.ru/kak-uvelichit-kpd-duxovnyx-liderov-nesushhix-uchenie-lyudyam/ — там его критерии расписаны

  7. Намасте, еще раз спасибо за совет. Дак троллинг нужен или как ???

    1. Автор

      нужны комментарии по делу, а троллинг нет

      потому что в людях через этот журнал надо философский склад и абстрактное мышление воспитывать, если бесконечно приператься, то будет просто слив без результата

  8. Неодобрение, агрессиЯ о чём вы говорите?!? И что это за страшилки о карме!
    Кто может обижаться на мнение других. У истинного мастера нет эго, а любовь и понимание, и потому его невозможно задеть ничем ( как любого духовного человека), а карма это когда мы на себе ощущаем то, что сделали другим, своеобразный бумеранг. Если вам не нравится, то пишите мне на e-mail, с удовольствием отвечу. Правда Вы правы в том что немного обидели меня, когда осудили Нила Доналда Уолша, но я вас прощаю у всех бывает, ведь так хочется почувствовать себя крутым критикуя других.Кстати ещё раз напомню что мой главный Мастер : OSHO . Вот и я стараюсь бороться за правду , как мой Мастер!!!!

    1. Автор

      я слово карма использую, чтоб вам было понятно, о чем я ) карма — это когда зло притягивает зло, а добро — добро..

      а так — есть законы физики — если хвататься рукой за оголённый провод под высоким напряжением, то он больно бъётся током, может и убить, в зависимости от того, как крепко будете его хватать, независимо от того есть у него эго, любовь или понимание 😉 при этом проводу может быть пофиг, он может даже и не знать, что его кто-то хватает.

      Ошо и над Кришнамурти смеялся, и над многими другими, потому что он был мастер, и мог любой откат пережечь.. а вы не сможете, потому что не чувствуете, что там вообще надо пережигать.. в итоге это превращается в долгоиграющую, накапливающуся постепенно «карму», которая в какой-то момент долбанёт…

      Чем быстрее она настигнет, тем слабее будет откат, чем дольше копится, тем больнее.

      Такой принцип. Поэтому я и пишу, что внутри никакого неприятия относительно того, о ком вы пишите, быть не должно, если вы не хотите быть внешне тактичным..

  9. Спасибо, за хорошие коментарии и советы.Благодарен вам от всей души. Я с вами хорошо повеселился и посмеялся, у вас хорошее чувство юмора! Да и кстати как вы относитесь к фильму «Секрет»????? Это последний мой вам вопрос, да и к стати как вам мой «троллинг»и весело ли было???? Если хотите ещё я всегда кувшин услугам, я очень люблю троллинг и веселиться!!!!!

    1. Автор

      Секрет — хороший фильм для начинающих, кто вообще ничего не понимает, сидит глубоко в материальных интересах

  10. Ясновидение редкий дар, увольте, но это откровенная ложь. Ясновидением обладают все, но большинство её не развивает и не верит что он у него есть( из за лжерелигий — христианство магометанство иудаизм и индуизм). Сам же я я ощущаю всебе способности к экстрасенсорике(по наследству от отца и бабушки), да и живу я на 80% за счёт интуиции, логика медлительна и не надежна. А настоящий Мастер, всегда говорит, что он такой же как все и что все могут реализоватьсядет как и он. И это еще один критерий мастера. Чего придерживаясью и я, ведь я такой же простой и обычный человек как и Вы, и просто хочу избежать мракобесия!!!!!

    1. Автор

      Игорь, вы вероятно путаете ясновидение, которое как знание от Бога, и экстрасенсорику — просто развитую чувствительность..

      Вы можете ложью назвать что угодно, и сыпать прописными истинами, тут вас никто не осудит, но вот результат будет для вас крайне плачевный, если вы продолжите внутри себя испытывать неодобрение или агрессию в адрес духовных людей. Потому что чем чище человек, тем сильнее он зеркалит..

      Я не хочу никаких страхов нагонять, но поскольку сам столкнулся с этим однажды, просто хочу предупредить.

      Не надо здесь даже в письменном виде бросаться такими словами, за которые вы не можете лично при вст рече нести ответственность!

      Поэтому дабы ваша негативная карма не нарастал за счет этого журнала, я вам рекомендую все свои негативные и продиктованные вашей неудовлетворенностью и запутанностью комментарии удалить

  11. Сильно не согласен с авторами статьи. Подбор учителя или Мастера очень индивидуальный процесс, и на каждого ученика свой Мастер.Поэтому нельзя говорит или осуждать мастера если тебе он чем то не нравиться или не подходит.
    Моими духовными учителями являются: Лао-Цзы , Бодхидхарма , Гаутамма Будда, OSHO и Нил Доналд Уолш. И кстати в книгах OSHO и Нила Доналда Уолша очень много одинаковых советов и подсказок, что не характеризует его как лжеучителя.(если не верите прочтите сами).и еще лично я нашел всех их интуитивно, т.е. я просто искал свой путь и вдруг,вот оно точто нужно. И еще мне кажется, что Нила Доналда Уолша занесли в «черный список», потому что его книга разрушает многие верования авторов( о карающем боге, карме-как наказании и неспособности человека самому менять свою жизнь без посредников(христианства и т.д. и.т.п.)), а некоторые из представленных авторов очень поддерживают традиции , а не разрушают их. Лично мой критерий таков, «правильный» учитель дает своим ученикам абсолютную свободу !!!

    1. Автор

      У каждого свой уникальный путь.. если ваш лежит через Уолша, никто не против. Как говориться: «Люби Бога и делай всё, что хочешь»

      Авторы статьи обладают истинным ясновидением и способны видеть последствия взаимодействия с разными мастерами и школами. Польза подобных советов уже много-много раз подтверждалась на практике.

      Это очень редкий дар, доступный крайне небольшому числу людей. Ничего из того, что вы, желая их опозорить в угоду поддержки Уолша, упомянули, за ними не замечено.

      Книги Уолша читать не нужно, чтобы увидеть на тонком плане его взаимодействие с учениками и эффект на них, обладая ясновидением (от слова «ясно»!).

      Вы можете обнаружить это на себе может быть через 3-5 лет, а может и вообще никогда…

    2. Автор

      С непосредственным участием авторов статьи делался список реализованных людей на нашем сайте: http://vseedino.ru/realizovannye-lyudi — а это долгая и кропотливая работа, нацеленная только на то, чтобы помочь людям разобраться в море информации, и сэкономить кучу времени

  12. Э совсем оброрзели, лить горно на Уолшика!!!
    Да и кстате, а где про OSHO?????

    1. Автор

      Если вам не нравится, не читайте, или вы хотите нам своё мнение навязать??

      Про Ошо можно в другом разделе найти — это потребует немного усилий 😉

  13. Странно, как это непросветленные учителя (мистики или будды) могут определить кто мастер, па кто нет!!! Вы говорите, что Н.Д. Уолш лжеучитель странно, а где Бхагаван Шри Раджниш (ОШО) (они говорят одно и тоже), что пропусти!!! А основатель. ДЭИР правильнее,читал его книги чистая секта. Слепые не могут вести слепых, это еще Гауттамыч говорил, так что вы ребята ересь втираете Опомнитесь

    1. Автор

      ну то есть вы просветленный, что можете определить, кто тут просветленный, а кто нет? ))) По-моему это разговор ни о чем ))

      1. Автор

        еще похоже, что вы путаете, что говорит человек и что он собой реально представляет… если вы будете основываться только на словах, то будете всё время метаться между тем, что истина, а что ложь, потому что есть очень много плохих людей, которые говорят всё те же правильные слова..

        чтобы понять для себя, что действительно истинно, и что конкретно вам нужно в данный момент, нужно развивать интуицию, научиться слушать свою совесть, внутренний голос.. а не только анализировать чужие концепции

  14. Не просветленный человек не может увидеть свет в других. Каждая секта сама себя хвалит, а всех других обсирает. Бог дает всему абсолютную свободу, так и истинный мастер дает полную свободу своим ученикам, если нет истинной свободы, то мастер ложный. Поэтому с утверждением что Н.Д.Уолш лжеучитель не согласен советую перечислить его книги, кажется что вы их не читали. Со моему Вы сами лже.

    1. Автор

      Антон, мы выкладываем информацию для людей, кто хочет и может ею воспользоваться или доверяет мнению авторов.

      С вашими словами не поспоришь, потому что вы высказываете не ваши, а старые как мир чужие идеи, которые основаны не вашем личном опыте, а на чужом опыте, полученном в другое время, применительно к другим ситуациям.

      Если у вас другие авторитеты, чем у нас, это ваше дело и ваша жизнь. Как вы говорите — полная свобода в ваших руках, мы вам наше мнение совсем не навязываем. Свобода любви, свобода воли — это основной закон нашей вселенной.

      Я только вам рекомендую подумать над смыслом известного высказывания Будды, которое выложено у нас в разделе О сайте: http://vseedino.ru/about

  15. Интересная статья. Но возникает вопрос. В ней приведены цвета людей и школ, а кто эти цвета определял и каким способом не написано. Хотелось бы ещё об этом прочитать.

    1. Автор

      Авторы статьи: Сергей Бобырь и Марина Кабирова, анализ проводили они, даны ссылки на контакты в самом начале, можете задать этот вопрос лично. Я могу сказать, что анализ делался с помощью интуиции и ясновидения, если вас это интересует 🙂

      1. Проводились ли проверки результатов другими людьми или нет? Насколько я понимаю, именно я проверить эти результаты не могу…
        К какой категории авторы статьи сами себя относят?

        Я думаю, что другим читателям это тоже может быть интересно, поэтому важно задавать вопрос именно здесь.

        1. Автор

          Задайте, пожалуйста свой вопрос про авторов самим авторам, я не могу ответить.

          Предполагается, что эта информация будет принята не как догма, а как одна из возможных точек зрения. Кроме того, обратите, пожалуйста внимание на то что написано в конце жирным шрифтом:

          «Цель данной статьи: научить тех, у кого начинает открываться видение, разбираться вопросах адекватности духовных учителей и школ самостоятельно.»

Оставить комментарий

Войти с помощью: