13 фильмов, ускоряющих духовную трансформацию

Наши статьи | Развивающие фильмы | Развитие цивилизации

Просмотр любого интересного фильма, также, как и чтение захватывающей книги, или любое другое увлекательное занятие, является естественной медитацией. В момент погружения в фильм человек забывает свои проблемы, блоки, комплексы, шаблоны мышления и расслабляется. Точка внимания человека смещается в те состояния, которые проецируются с экрана.

Фильмы, список которых мы предлагаем, сочетают в себе все элементы и различные тонкие нюансы (например, игру актёров, ходы сценария, музыку, раскадровку и так далее) таким образом, что способны ускорить внутреннюю трансформацию практически любого человека, смотрящего фильм.

Не все фильмы имеют глубокий философский смысл с точки зрения рационального ума, однако так вышло, что именно в такой подаче идеи, заложенные в основу фильмов, действуют на людей трансформирующе.

Эти фильмы подействовали и в целом на эволюцию нашей культуры в XX веке, заложив в умы тех, кто их смотрел, интуитивное знание правильных жизненных принципов.

Список составлен на основе анализа энергетики, проведённого Сергеем Бобырём.

Как действует просмотр фильмов?

Я долго занимался вопросом — как дать какой-то реальный результат, искал, что доступно людям в Пути без проводников… годы работы…

Из более шести тысяч фильмов я выбрал тринадцать несущих Силу, Энергию Жизни, за счёт которой зритель трансформируется, в основном, в сфере эмоций и частично эфира. Они глубоко эзотеричны по сути. На просмотре, как на курсе, можно выстроить любого человека. Особенно хорошо воздействует как первый шаг, может существенно помочь в развитии гармоничной личности.

Уровень развития зрителя не имеет значения, каждый может вынести что-то своё.

Приятного просмотра и существенной трансформации.

Сергей Бобырь (автор системы личного развития Прямой Путь)

Как применить фильмы?

При просмотре фильмов надо внимательно настраиваться на внутреннее состояние героев, проживать сюжет вместе с ними.

После просмотра, необходимо отстраиваться, возвращаться к себе, в свое личное ресурсное состояние.

Молодость без молодости. 2007г.

Триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив
Режиссёр: Френсис Форд Коппола.

Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве. Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния.
Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить жизнь, но и обрести утраченную молодость. Однако он вынужден изменить имя и бежать из страны, чтобы скрыться от преследований нацистов, желающих использовать произошедший с ним феномен для создания новой человеческой расы.

Плата за страх. 1953г.

Приключения, боевик, драма
Режиссер: Анри-Жорж Клузо

Псхиологическая драма по роману Жоржа Арно представляет страшноватую одиссею четырех отщепенцев, ведущих грузовики с нитроглицерином в «двух шагах» от смерти по извилистой дороге и труднопроходимой местности.Фильм, сам по себе, надо сказать, из разряда мощных и напряженных, поднимает еще и тему страха и его проявлений. В начале показывают группу отверженных в неописуемом местечке Центральной Америки, которое могло бы быть и не столь мрачным, а некоторые сцены с грузовиками можно было бы сделать и по-скромней, так как они нагнетают слишком мощный саспенс в ситуации, которая итак уже до предела насыщена крутизной.По сюжету несколько бродяг из разных стран, застрявших в небольшой тропической деревушке, страдающих от жары и скуки, думают о том, как бы отсюда поскорее соскочить. На сцене появляется бывший гангстер, которого сразу же просекает Марио, молодой француз. Шанс вырваться из этой дыры заключается в том, чтобы доставить два грузовика со взрывчаткой на пожар нефтяной скважины.Режиссер задал такой ритм и темп, что создается впечатление, будто фильм короче, чем он есть на самом деле. Он сумел ухватить атмосферу и настроение проклятого городка в тропиках и состояние мужчин в кризисной ситуации.

Империя чувств. 1976г.

Эротика
Режиссер: Нагиса Осима

прославленная и неугодная одновременно в силу своей откровенности картина Нагисы Осимы — одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она и конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья. Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность. Произошло это в 1936 в году. Данная верcия фильма была запрещена в Европе и Северной Америке.

Бестолковые. 1995г.

Молодёжная комедия, мелодрама
Режиссёр: Эми Хекерлинг

Папа-адвокат получает 500 долларов в час за то, что ругается с клиентами. Его дочь выбирает одежду для школы по компьютеру — богата. Ее подруга Дионн устраивает на голове сооружения, выполняющие функции головного убора при полном отсутствии головного мозга. У всех школьников пэйджеры и мобильные телефоны. Представляете, каково приходится их бедным, низкооплачиваемым учителям! Проникнувшись участием к своему лысому, очкастому, немолодому, но милому и доброму учителю, наша героиня решила привнести радость в его жизнь, завязав роман между ним и самой подходящей для этого учительницей той же школы. Для этого она написала этой скромной мышке любовное письмо от его имени, а ему от ее имени сделала несколько комплиментов относительно его интеллекта. Девочка она не злая, но и не ангел, хотя ей страшно хочется делать добро окружающим.

Сатирикон. 1969г.

Истоическая драма
Режиссер:Федерико Феллини

Фильм «Сатирикон» -один из самых мрачных, кризисных в творчестве итальянского маэстро кино. Феллини реконструирует с удивительной, почти конгениальной убедительностью атмосферу заката культуры Римской империи в период 50-60-х годов нашей эры на основе дошедших отрывков из романа Петрония Арбитра. И эта римская фреска режиссера выражает его страх и отчаяние по поводу судеб современной цивилизации и культуры.
Герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к полной свободе.

Непокорённый. 1956г.

Драма, притча
Режиссер: Сатьяджит Рей

Во второй части трилогии Апу,несмотря на увещевания матери (мечтающей видеть сына священнослужителем), отправляется на учёбу в Калькуттский университет. Он оказывается вовлечённым в водоворот городской жизни и забывает о своих истоках. По возвращении в родную деревню юноша узнаёт, что мать умерла в его отсутствие. Предложение занять место деревенского священнослужителя ставит молодого человека перед нелёгким выбором.

Семейка Аддамс. 1991г.

Комедия, семейный, фэнтези
Режиссёр: Барри Зонненфелд

Аддамсы, странная семейка, перекочевавшая на киноэкран из популярного мультсериала Чарльза Аддамса. К Аддамсам проникает не менее странный товарищ, который выдает себя за Фестера — пропавшего 20 лет назад старшего брата главы семьи, а сам рассчитывает добраться до сокровищ могильной семейки. Он и не подозревает, что на самом деле является Фестером.

Свяжи меня, привяжи меня. 1990г.

Мелодрама
Режиссер: Педро Альмодовар

С твердой решимостью создать здоровую семью 23-летний экс-пациент психушки Рикки ( Антонио Бандерас) похищает киноактрису-наркоманку Марину, с которой имел случайную связь год назад во время одного из побегов. Марина бывшая порно-звезда и наркоманка.
Рикки похищает её и держит связанной, пока спит или вынужден отлучаться по делам. Постепенно у похищенной развивается стокгольмский синдром и она влюбляется в Рикки. Ей выпадает шанс спастись, однако она вместе с сестрой отправляется на поиски Рикки в деревню, которую тот мечтал посетить. Лола, сестра Марины, обещает Рикки найти хорошую работу.

Маргаритки. 1966г.

Драма, притча
Режиссер: Вера Хитилова

Этот фильм — психоделическое исследование на тему распада, первые кадры которого демонстрируют нехитрый механизм уничтожения. Вот ещё один оборот грубой шестерёнки — и под бравурный боевой марш полетели пули, упали бомбы, обрушились стены здания. Появляющиеся в следующей сцене, похожие на заржавевших кукольных роботов, девушки в купальниках — только логичное продолжение этой увертюры. «Весь мир испортился!- утверждает блондинка, со страшным скрипом ковыряясь в носу. «А раз он испортился, то и мы испортимся тоже!» — отвечает ей брюнетка, сыграв на трубе атональный мотив. Монтаж и композиция фильма — под стать замыслу.

— Формальная концепция должна служить смыслу картины, быть функциональной», — говорит Хитилова. — Надо искать то, что нужно выразить. Если в «Маргаритках» темой была деструкция, то и форма должна была поддержать эту идею. Отсюда форма коллажа во всем: и в драматургии, и в работе с актёрами, и в визуальном ряде. Для меня эксперимент важен как поиск новых возможностей киноязыка. Поэтому каждый мой фильм был поиском иной концепции. В этом фильме всё: и опустошающий ураган постмодерна, и осколки классики, и взрывы задорного девичьего хохота. К сожалению, спустя лишь два года, когда советские войска напали на Чехословакию, растоптан был не только салат. Настоящие взрывы сотрясали древнюю Прагу, и вовсе не коллажные осколки убивали мирных граждан на улицах.

Яркий летний день. 1991г.

Драма, мелодрама
Режиссер: Эдвард Янг

Этот эпический фильм дает глубокий портрет жизни Тайваня. Он рассказывает об одном школьном годе в начале 60-х в Тайпее. Страна еще не оправилась от разрушений, нанесенных в 1948 году китайскими националистами. Тайвань разрывается между коммунизмом и демократией, национализмом и либерализмом. Все смешалось как в жизни страны, так и в фильме: уличные банды Тайпея, рок-н-ролл, национальное самосознание и любовь. Фильм напоминает огромный фотоальбом, в котором вразброс стоят красивые и трогательные снимки.

В упор. 1967г.

Детектив, триллер
Режиссёр: Джон Бурман

После удачного ограбления Уокер (Марвин) обманут женой (Экер) и партнером по преступлению (Вернон), который стрелял в него и бросил в камере пустующей тюрьмы Алькатрас, сочтя мёртвым. Уокер выживает, бежит и переезжает в Лос-Анджелес. Здесь он начинает свою месть и поиски своей доли добычи. Поиск приводит его в синдикат организованной преступности, которую всё труднее отличить от легального бизнеса. Он выслеживает жену, и та кончает жизнь самоубийством. В поисках ему помогает сестра Крис (Дикинсон) и таинственная фигура (Уинн). Этот человек с точностью наводит Уокера на каждую новую цель.
Кажущийся простым боевик срабатывает на нескольких уровнях. Как триллер, он быстр, полон саспенса и гениально стилизованного насилия (это, вероятно, будет заимствовано позднее Квентином Тарантино). На чисто визуальном уровне — это шедевр, благодаря уникальной работе оператора Латропа.

Вий. 1967г.

Сказка, мистика, ужасы
Режиссёр Константин Ершов. Георгий Кропачёв

Однажды ночью главный герой, семинарист Хома Брут (Леонид Куравлёв), убил ведьму. Вскоре его вызывают отпевать в течение трёх ночей молодую панночку (Наталья Варлей), которая оказывается той самой ведьмой, желающей теперь отомстить Хоме. Брут пытается сбежать, однако этому мешает отец панночки, пообещавший выполнить предсмертную просьбу дочери, пообещавший либо наградить семинариста, либо жестоко наказать. Реальность и воплощения народных верований переплетаются, когда Хоме предстоит молитвами три ночи обороняться против разной нечисти: покойной панночки-ведьмы, упырей, вурдалаков и, наконец, самого ужасного Вия…

Вкус вишни. 2000г.

Драма
Режиссёр: Аббас Киаростами

Мужчина средних лет планирует совершить самоубийство и уже вырыл себе могилу в горах, но ему нужен кто-то, кто зароет его землей. Он отправляется в Тегеран, чтобы нанять помощника. Он пытается уговорить молодого солдата-курда, который от него убегает, затем — афганца, студента медресе, который читает ему проповедь о грехе самоубийства… Наконец он встречает старого турка-таксидермиста, который соглашается выполнить предложенную работу, однако старается убедить господина Бади отказаться от своего намерения, рассказав, что в прошлом и сам хотел повеситься, но его удержал от самоубийства вкус вишни, ставший символом жизни: Никакая мать не может сделать так много для своих детей, как Бог делает для своих созданий. Вы хотите сдаться, отказаться от всего этого? Вы хотите отказаться от вкуса вишен?…
В конце фильма, гланый герой выпивает всё снотворное что у него было, приезжает в назначенное место и засыпает. Не ясно, умер ли он. Последние несколько минут фильма являются документальной съемкой, показывающей работу съемочной группы и актеров.

Не забудьте поделиться с друзьями:

Комментарии

Оставить комментарий

☑ Я согласен с политикой конфиденциальности